Сегодня мелькнул перед глазами образ - зацепило. В итоге большую часть трудового времени потратил на воссоздание видения в материальном мире в виде истории... теперь беда - не представляю что делать дальше.. идея есть, но слишком размазанная - поэтому мудрые массы призываю - дайте толчок к продолжению. /Жуга принадлежит Д. Скирюку, как и дракон Рик, мир уже почти что мой, Михар - сын друга-эльфа Жуги/. Сестра дала зацепку про мелкую заварушку какого-нибудь злокозненного божка, еще надо уточнить какого... потому как Лис блуждает между Болгаро-Румынской границей с примесью славянской мифологии.
таки само оно:
"Яркий всполох метнулся молнией в стылом прозрачном воздухе весеннего утра. Золотая прядь стянутых в хвост волос маяком блеснула в лучах восходящего солнца. Долговязый силуэт застывшей статуей выделялся на фоне высокого обрыва.
На сильном ветру, царящем на горном выступе, рваными росчерками бились длинные рыжие волосы человека, широкие рукава простецкой рубахи и концы подвязанного на поясе кушака. Силуэт опирался на искривленный посох, прочно упертый в тонкий слой земли на гранитной стене.
Зарождающийся день невидимой дланью скинул с силуэта загадочный ореол, высветив высокий в небольших морщинах лоб, на правом виске прочерченный тонкой нитью старого шрама, густые светлые брови, оттеняющие небесно-голубые пронзительные глаза, прямой нос, чуть искривленный в переносице, тонкие плотно сжатые губы, напряженные плечи, скрытые под мехом овчинного кожуха-безрукавки, какой-то амулет на плетеной веревке, скрытый в тени из-за чуть кривой фигуры стоящего, грубые загорелые ладони, сжимающие березовый посох, уверенно стоящие на острых камнях ноги в штанах из мятой кожи и покрытых пылью старых царвулях. Рядом с человеком лежала тощая дорожная сумка.
Человек глубоко и с упоением вдыхал колкий горный воздух, щурясь на поднимающееся светило.
Внизу под горным кряжем раскинул свои темные сучковатые воды еще не пробудившийся от спячки лес, кое-где мелькавший белым пятном не сошедшего снега. Чуть правее скидывал оковы ледяного плена узкий шумный ручей, берущий начало где-то в толще гранитной горы. Линию горизонта за темной чертой старого леса серебрила грань мерзлой воды застывшего озера, играя золотом и перламутром в сияющих лучах.
Едва заметная тень скользнула по монолитной стене, стараясь незамечено просочиться за спиной задумавшегося человека. Тихий с хрипотцой от долгого молчания голос поймал движение за секунду до полного исчезновения гостя с горной плиты.
- Зачем пошел следом?
За спиной человека раздался чуть слышный вздох. Тень отделилась от стену приняв облик невысокого худого юноши с всклокоченными от ветра волосами цвета соломы, падающими на чуть раскосые темно-карие глаза. До колен его фигура терялась в складках явно не по размеру подобранной туники, за спиной маячил самодельный лук и колчан с короткими стрелами, ступни защищали мягкие сапожки, через плечо был перекинут небольшой мешок. Ответил он наигранно бодро:
- Жуга, но ты же не запрещал.
Рыжеволосый криво усмехнулся уголком губ, пожал плечами:
- Подловил.
Наконец человек обернулся, долго смаргивал яркий солнечный блик. Подхватил с земли сумку, чуть заметной кивнул собеседнику, и стал спускаться в предгорную долину, прячущуюся в тени громадины.
Извилистый и опасный путь привел обоих на заснеженную поляну, куда за весь свой дневной путь не заглядывает солнце. Возле самой скалы лежало массивное бревно некогда расколотого молнией дуба, очищенного от снега, рядом кучкой валялись мелкие ветки и поленья. В мерзлой земле темнел провал недавнего пепелища.
Жуга, как звали рыжего, не торопясь, собрал костер, достал из сумки кремень и трут на удивление быстро распалил ровный жаркий огонь. Его спутник, не дожидаясь приглашения, занял часть бревна, уместив свой мешок на небольшом суку, потер ладони друг о друга и с удовольствием подставил их излучаемому костром теплу. Жуга сел рядом, пристроив посох под руку.
- Ну, рассказывай, - прозвучал, наконец, голос старшего мужчины.
Юноша неловко поерзал, не зная с чего начать.
- Все повторяется, Жуга, - внимательно глядя на травника, произнес он наконец. Тот словно бы и не заметил сказанного. Юноша продолжил. – Никто из моего племени не станет вмешиваться в ход вещей. Старейшины приняли решение о полной изоляции. Теперь только Наблюдатели могут ненадолго покидать родные земли, чтобы следить за событиями во внешнем мире.
- Где Рик? – не к месту поинтересовался травник.
Юноша замялся.
- Я оставил его возле горячих ключей, только там мы смогли попасть в окрестности этих гор.
Мужчина кивнул.
- Но я потратил долгое время на твои поиски, время моего пребывания за Гранью истекает. – Молодой собеседник удрученно кинул взгляд на поднявшееся высоко светило.
- Я надеялся, что мне больше не придется вмешиваться в судьбы мира, - еле слышно произнес Жуга.
- Михар, когда вы отгородились? – обратился травник к юноше.
Тот на миг задумался, подсчитывая.
- На заре Полнолуния месяца Сна.
- Четыре недели назад, значит, - размышляя, произнес Жуга. – ............"