Во вторник на работе проявила себя Каня, с новостью, что мои домашние дикари таки вернулись в родимые пенаты. По этому поводу сразу поехал до дома, помогая им разгружаться.
Среда оказалась до жути дурным днем. Суматошно с матюгами встречались со Стивом и Скрутом у Гостинки. Передал им деньги на подарок Беллатрикс, цапнул Шиньку, продолжили путь по Невскому. Заскочили в Дом Книги, в тщетных надеждах найти нормальные книги по историческим костюмам. С горящими глазками копался в стенде с картами Питера и Ленобласти. Правда, выбранные мною атласы, превышали выделенный для этих целях денежный лимит, в итоге пришлось все оставить.
Махнули рукой на «Маску», рассудив, что если будет очень надо заскочу в другой день, повернули на Литейный в книжный магазин. Там так же крутились у стенда с костюмными книгами, приглядели хорошее издание, но покупать оное ради трех-четырех картинок не решились.
У таксофона изучали «Желтые страницы» в поисках военторга, дабы приобрести мне в единоличное пользование белые парадные перчатки. Оный из ближайших оказался по адресу: Невский, 85. К слову, адрес отчего-то знакомый, но вот конкретизировать никак не удавалось. Прикинули по карте куда нам, только отошли от таксофона, как к нам подошел иностранец примерно итальянского разлива с коряво-русским вопросом: «где можно приобрести телефонные карточки». Не долго думая, отослал к Маяковской. На втором предложение до меня дошло, что он просто из вежливости кивает головой, ни хрена не понимая. Перешел на английский. Его кивки участились, мне стало труднее подбирать слова. В итоге перенаправили его до «Айсберга», что располагался буквально в 5 метрах прямо по дороге. Устало выдохнули, обернулись на магазин за своей спиной и согнулись от смеха: ярко красная вывеска оповещала: «Ультра – салон связи».
Возвращаясь к Невскому, заметили в витрине «Айсберга» спину давешнего иностранца, успокоились, что хоть что-то он нашел. Пришли к углу Невского и Лиговского, недоуменно покрутили головой, мол, на 83 доме дело заканчивается. Перешли через площадь – 87. Задумчиво завернули на Гончарную, наткнулись на «Военторг», где не оказалось искомого, пришли к выводу, что это все же не тот магазин, который мы так упорно искали. Столь же задумчиво зашли на территорию вокзала, и тут осенило: «Невский, 85» это и есть родимый Московский. Разыскали аж два военных магазина – один оружейный, другой амуниционный. Во втором наконец-то приобрел желанное. На радостях отправился домой, ругаться с матерью, дабы она перешила мне пиджак.
После отчетов в четверг, меня забрала клиент. По пути они прихватили еще и другой банк. Поехали на Комсомола. Заполнял целую гору документов, под конец уже путал буквы. Пока подавали, проникся тем, что если я здесь не первый раз подаю документы, то другой банк делает это почти впервые. В итоге бегал из комнаты в комнату – рассказывал представителю банка чего да как и сколько. Потом меня отпустили, сидел ждал клиента, чтоб обратно отвезли. До обеда они не успели, так что клиент осталась, а мы с банком на клиентской машине поехали на работы. По пути красочно и детально объяснял представителю, что надобно делать в ФРС, и что для этого надо.
Поскольку с кино я пролетел из-за занятости Рюэна, с супругой отправились на Апрашку. Теперь моей целью был костюм, желательно смокинг – на игрушку хотелось появиться во всеоружии. Правда, изначально мы шли за белой бабочкой. Оную мы нашли в небольшом подарочном магазинчике. А вот в следующем отделе мы зависли. Отдел был свадебный, и на свою беду еще не окончивший работу. На мою просьбу выдать мне смокинг продавщица долго прикидывала мой размер и искала оный. Найденный фасон в целом сидел не плохо, окромя длины брюк – коротковато и ширины плечей – перебор. Крутились по салону, крутились, облизывались на «тройку», но на меня ничего не нашлось, разочарованно ушли. В другие магазины не успевали по времени, решили наведаться в Гостинку, просто глянуть на товар. Мельком еще и глядел на ценники – понимал, что не вхожу в число покупателей БГД по причине несостоятельности в финансовом вопросе.
На углу Садовой и Невской линий прозвонились московской Харуке, выяснили, что местом дислокации их честной компания является садик Екатерины Второй. Отправились до оного. Там отыскали Натали, которую не удалось «обнякать» сходу, так как ее как раз рисовал один из вольных художников. Я с интересом заглядывал ему через плечо, и, честно говоря, не видел сильного сходства с оригиналом. Ну, подумал я, может не с того ракурса гляжу. Подошел еще один творец, с предложением нас нарисовать. Я его остудил тем, что, мол, и сам учусь. Мужик сразу сник, но на вопросы касаемо техники исправно отвечал.
Профессора все же нарисовали. Когда я ближе глянул на работу, понял, что как ни странно, мог бы сделать лучше. Осуждать художника не было смысла – 25 минут, на ветру с натуры без помощи ластика это одно, а час, в помещении в студии это совсем другое.
Всей компанией отправились дальше. Они до Комедиантов, мы до Буквоеда. Но по пути все дружно завернули до метро Восстания на встречу с Погибелью. С ней же и Шинькой пошли до книжного супермаркета. Там оккупировали отдел по рисованию, роясь в книгах по костюмам. Еще до магазина сознался в своей предыдущей лохонутости, посему просто достал фотоаппарат и банально отснял нужные костюмы, взамен приобретения фолиантов. Исследовав все издания, отправились к нашим в Комедианты. Встретили нас неприятным известием, что актер, игравший Рагно в Сирано де Бержераке, покинул бренное тело.
Огорчились. Шинька зачем-то отшибла себе левую ногу. Сидели под потолком в «зале» для курящих, ужинали, играли в ассоциации. Часам к 11 выползли. Разъехались.
Пятничный обед потратили на пробежку до Апрашки в поисках костюма (дубль два), с той лишь разницей, что я уже не покушался на смокинг и довольствовался бы простой «тройкой» буде такая моего размера. Увы, оной не оказалось, а бегать по рынку и искать, не было никакого желания. Посему, примерив парочку вариантов, остановился на последнем, как наиболее подходящем. По возвращению в офис, решил уточнить у парней, на каком же поезде мы едем. Те единогласно поставили меня перед фактом что на 18,11. Обматерил обоих, что я-то заканчиваю работу только в 18,00. Выкручиваться пришлось мне – отпросился у шефы, долго что-то увещевая. Сорвался в пять вечера до «Веселой затеи», обзавелся маской, рванул до Москварика. Пока ждал пацанов, оббегал все окрестные магазины и лотки в поисках искусственной розочки. Увы, безрезультатно.
Сели в поезд, сунул нос в подарок от нас четверых – Скрут, Стив, Серега и я – заметил открытку, которую надо было бы подписать. Озадачился наличием ручки. К сожалению ни у кого и наших пишущего инструмента не было. Скромно поинтересовался у объемистой особы, что сидела напротив меня, не ли у нее оного. Та, все время слегка улыбающаяся нашим перепалкам, выдала яркую гельку. Ловя за хвост капризную музу, вылил на открытку целое послание, передал бразды парням, чтоб они и от себя добавили.
В Михайловской нас встретили Беллатрикс (именинница), Вольф, Нарцисса (хозяйка дачи) и Лена (одноклассница Беллы). До участка идти было не далеко, кинули вещи, вернулись на вокзал за продуктами. Дома познакомились с остальными гостями. Вольдеморт пригласил священником на свадьбу. Вооружился фотиком, пошел исследовать клумбы, что составляли главное украшение 6 соток.
Отужинали, я пошел на перекур, да заинтересовался, что там за оградой участка. В сопровождении плеера и позже подошедшего Стива, в сумерках и набегающем тумане прогулялись по бетонной тропе сквозь лес до вокзала и обратно на участок. Подошли как раз к выходу наших. Прикинул, что замерзну в одной рубашке, накинул новенький пиджак (костюм поехал со мной).
По разговорам понял, что идем мы куда-то на хорошее место в лесу, на костер. Обругал себя за согласие на подобную авантюру, потому как уже третьи выходные провожу на лоне природы. Все бы ничего, всеми лапами бы за, но, увы, мне нужно было на игрушку на следующий день и я планировал прямо «с корабля на бал».
Место, где мы в итоге остановились, располагалось на краю большого поля под сенью начинающегося леса. Немного вдалеке тянулись железнодорожные пути, рядом с которыми петляла автодорога. Покуда шли до заветного уголка, успело стемнеть. По полю стелился толстый слой плотного тумана, поглощающий все звуки, высасывающий тепло, рассеивающий свет фар в аномальное явление, капельками влаги, оседающий на одежде и волосах. Контрастом ему являлось темно-синие небо, украшенное россыпью ярких звезд, завораживающих и цепляющих взгляд, стоит лишь на них бегло глянуть.
Костер получился большим и жарким, на котором мы дружно жарили сардельки, закусывая главное блюдо сочной дыней.
Чтоб не замерзнуть, подпалил палку-полуторку а одном конце, отошел от костра в темноту, немного покрутил восьмерки. Потом прикинул, что может получиться, обзавелся еще одной палкой, обуглил обе, вернулся на прежнее место и попробовал двойную восьмерку. Радовался, что вышло, и любовался как оно сияет. На эмоциях начал танцевать, не останавливая движения огней. Тормознули меня возмущенным: «харе сигналами матерится».
Когда все всё доели, и костер прогорел, повернули обратно. Шли в полно темноте, спотыкаясь через шаг, распевал песни по заказу.
Дома стол накрыли праздничными тортами и закусками, распечатали вино и шампанское. Меня хватило только на полстакана последнего. Потом я отвоевал себе чашку с двойной дозой кофе, коим и чокался с пьющими. Далее народ перебрался на чердак со свечками и выпивкой, а я и Серега обосновались на веранде, я с книгой, а Сергей с листком бумаги и ручкой – по моей просьбе что-то рисовал (как выяснилось у парня нехилый талант, который он зачем-то скрывает). Лена, уже изрядно под хмелем, приходила и пыталась втянуть меня в философски-сюрреалистичную дискуссию, от которой я успешно отмахивался.
Часа в четыре меня все же сморило над книгой.
Субботнее утро началось для меня в пять утра, когда добрый молодой человек меня разбудил, дунув в ухо. Вдвоем с ним пошли на перрон. Обосновались в опоздавшем поезде. Я что-то восторженно рассказывал благодарному слушателю, чтобы самому не заснуть. Правда все равно на полпути усталость взяла свое. Очнулся недалеко от города. Как оказалось наш поезд пропускает скорые, посему до вокзала мы бы доехали нескоро. Вышли в Обухово, куда нас с грехом пополам все же довезли. Выяснив, что нам по пути доехали до Черты. Там приятный попутчик вышел, а я пополз до дома.
Упал покимарить на пару часиков. Чуть не проспал. До метро подвез Мишка.
На Московской у Мака пятном выделялась компания условно «наших», из которых я знал от силы человека полтора. Пошел рыскать цветочные магазины. В первом же забил на искусственный цветок, купил живую бардовую розу. Продавщица самовольно заточила ее, как мне было надо. По возвращению к толпе наткнулся на Нефрита, пошли в Мак, за фантой и кофе. Потом как всегда ждали опаздывающих. Пришел к выводу, что мог бы еще часа два поспать.
Пока ехали стало очень плохо. Жара, духота, недосып, голодуха, усталость – замечательный коктейль. Поскулив Мастеру, что «у него нога, а ему домой», понял, что вроде как прихожу в норму. В противовес мне розочка поникла. Отдал Зою.
Пока все переодевались и прихорашивались, читал новую книгу Громыко.
ИГРУШКА ПО СМ НОМЕР ТРИ
Не знаю уж, что делали Темные, но мне было велено тусоваться со Светлыми. Чем я по началу и занимался. Тщетно пытался познакомиться с девочками на улице, почему-то они от меня шарахались, вместе с Луной . Потом все ж таки свершилось великое действо в «Короне», куда я пришел навестить Мотоки (лучшего друга, которого, к слову, видел впервые в жизни). Общим скопом решили идти к дедушке Рей. По пути нас с Усаги поймала художница с желанием нас изобразить.
Где-то по дороге на Венеру нападали демоны. Зачем не понял.
В храм я прибыл почему-то один без девочек, так уже был Мотоки, который уложил по лопатки демона. Перевоплотился, добавил демону розой, «тростью» прижал к полу, сел ждать воинов. Те долго где-то перевоплощались. Явились. Все не догоняют, чего тут произошло. Появился Кунсайт, намекнул на кристаллы, исчез. Луна просветила воинов, мне надоело сидеть не у дел, я ушел. Деда исцелили. Опять долго колобродили туда сюда. Кого-то Темные освободили от кристаллов. Светлые как-то на это не отреагировали.
Следующий момент экшена, когда Мако шла рядом с игроком, за ней шпионили остальные, появился Кун с Зоем, напали на хранителя кристалла, обратив того в демона. Девчонки перевоплотились, Меркурий шибанула по Куну мыльным дождем, тот в ответ накрыл всех куполом. Я решил появиться на поле боя: на розу меня «стукнули» –50 жизни, на еще одну попытку, снова –50-кой. (а вот тут, простите уважаемые, лажа. Меркури наслала туман и Кун не мог никак накрыть всех воинов, это раз, два – держа купол он тратил свою магию, три – шибанув по мне дважды по 50 он сам бы магической силой ушел бы в глубокий минус, даже черпая силу из жизни.).
В общем, меня почти кокнули и захватили в плен Темные. Демон, что меня «тащил», доверительно сообщил, что там у «них» можно пить, курить и морально разлагаться. Устав от игры за Светлых, с радостью принял Темную сторону, после промывки мозгов Металлией. Немного «повалялся» на процедурах, пришел на поклон к Берилл. Та меня перенаправила к Куну. Оный был занят, пошел в самоволку.
Выяснил скольких кристаллов у нас не хватает, с Тетис пошли на охоту. Легко и ненавязчиво забрали искомое, перевели демонов в ТК. Прикинули, что еще трех кристаллов у Королевы нету. Один у Куна, один у Джеда, один у демона-кота. Пошли с Тетис за котом. Там уже образовалась пестрая компания из воинов, демона и трех Лордов. Поняли, что тут нам ничего не светит – ретировались. Лорды принесли все кристаллы, и трупик Зойсайта, Погибель устроила разбор полетов. Речь зашла о том нужен или не нужен нам Серебряный кристалл, и как для этого сподобить Усаги.
Прикинул неплохую авантюру, пошел исполнять. Деликатно пригласил Усу, которая не знала, что я Темный прогуляться. По пути напал на нее (вот так вот.. не гуляйте, девушки, с незнакомцами по тенистым тропкам /виновато/), дождался пока она перевоплотиться. Ее исцеляющую атаку сбила подоспевшая Тетис, понес девушку в Темное Королевство. Тетис велела подождать немного типа под «замком». Снял с воина амулет. А тут на нас пошла толпа ставших Темными воинов, во главе с тремя Лордами. Недолго думая, они дружно кокнули Усаги, в довесок почти добили меня.
Как оказалось пока я там девушку убалтывал, они тут переворот натворили, свергнув Металлию, если не ошибаюсь, избавились от Берилл, и перетащили в ТК всех игроков под маркировкой Темных. Усу внес в тронный зал на руках (девушка под шумок смущалась и указывала на своего молодого человека – по игре Мотоки, недобро на нашу композицию взиравшего). Нару, ставшая злой тенью, все норовила укорить Усаги, что, мол, та ей не помогла. Чуть потанцевал с Нару на руках, та обиделась, что теперь нечем будет пенять лучшую подругу. В шутку, конечно. В общем, концовка, если я правильно понял, заключалась в том, что Лорды захотели просто и мирно жить, как раньше, до появления Металлии, а для этого им надо было вынести ее и убить себя, чтобы переродиться. За компанию добили и меня.
В поля уходил с матами.
Извините ребята, но это получилось шоу трех актеров. Нельзя чтобы роль игрока и Мастера исполнялась одним человеком. Вы становитесь пристрастны. А это не есть правильно.
И уж коли вы вознамерились вернуть лучший мир, то могли бы хоть оповестить об этом игроков, задействованных. А так играть в слепую – увольте.
В общем довольства мало. Были, разумеется, интересные моменты, но как-то все нелепо.. за уши притянуто. Я понимаю Уса у нас новенькая, Рей тоже, но остальные воины уже закаленные в боях актеры. Девушки я не в укор, просто мне приходилось на вас наезжать, чтоб вы хоть немного зашевелились.
Такова моя картина прошедшего. Субъективная. Оценка – троечка.
Вечером ввалился домой в полной апатии, пошел топиться.
Оное не удалось, поскольку ранее были зазваны брат и кум, коих надо было встретить. Не дождавшись пока они там с Каней обсудят все прелести грибов, наконец-то уснул.
Воскресенье началось в 11 утра, когда меня с рукоприкладством поднимали с кровати. Поехали до Невского. Выходя из вагона наткнулся на Тушкана с мамой. Засветился лампочкой. Обвинительно пенял девушке, что пропала и не пишет. Та клялась исправиться. На радужной ноте распрощались. Довольный жизнью, повел парней до причала.
Загрузились в метеор, по детским воспоминаниям казавшимся абсолютно другим. Ехали где-то минут сорок, по дороге ловя мимо проплывающие или стоящие корабли и яхты.
В Петергофе начали свой путь к Большому Каскаду, там сунули любознательные носы на экскурсию в гроты, потом к Малому Самсону, по прямой до Шахматной доски с драконами и Римскими фонтанами, где давал представление духовой ансамбль, до Пирамиды. От нее к Китайскому павильону, к сожалению, платному, как и павильон с лебедями, к шутовским лавочкам, дубу и грибку. На парней оные не произвели впечатления, поэтому мы продолжили путь к заливу и домику на островке, потом на холм с видом на залив недалеко от вертолетной стоянки. Снимал на видео процесс взлета и приземления большой птицы, которая распугивала местное воронье. Заглянув в пруд с красноперками, прошли до еще одного каскада, мимо греческих колонн снова к Дворцу, а оттуда в верхний парк.
Там гуляли по лиственным коридорам, фотографировали изобилие природных оттенков, ловили в прорехи забора черноволосую девушку в белом платье.
На протяжении всей прогулки по парку, нахально ловил «Петров» и «Катерин» задарма в объектив на предмет их костюмов. Помимо официально работающих людей, там еще и просто барышни в костюмах были, оных я тоже беззастенчиво снимал, мол, я дикарь, а вы – достопримечательность. Пиком данного действа оказалась компания дамочек (с кроссовками и джинсами под юбками), скомпоновавшаяся вокруг мальчика в костюме и крошки-девочки в зеленом бархате.
Еще нюанс – шли две барышни, я на них настраиваю объектив, они в ответ: «30 рублей». Я: «да мне только костюмы, чтоб что-нибудь подобное сваять». Они: «Давайте обменяемся телефонами, подскажем, где искать инфу, а то мы сами это шили». Я конечно согласился. Слово за слово, выяснилось, что они занимаются сами старинными танцами, и сами творят костюмы.
На десерт посмаковали мотоциклы (уже вне парковой территории), колокольный звон, Собор Петра и Павла со всех сторон и Ольгин пруд. Уезжали на автобусе.
Дома ублажали желудки двойной порцией свежеприготовленной солянки, сдабривая это дело «Спиритом: Душой прерий» и на закусь «Суперсемейкой».
Понедельник
В конце рабочего дня пошел сильнейший ливень. Чуток его переждав, пошли до "Пика", где поджидала Мичиру и Рэй. Подошли Аллайя, Харука и Аня. Таким вот составом отправились на Крестовский остров. Гуляли, шутили, стебались. Прошли до Стадиона им. кирова. Там спустились к заливу. Пока часть народа гуляли по воде, остальные занимались фотосессией. А я травил байки из жизни. Надеюсь народу понравилось
Обратно шли под Экслера, Дроботенко и Задорного в моем исполнении.
Домой ехали с Рэй.
Позитива просто море Всем огромное спасибо
Шинь, Мич, Али, девушки, простите мне мою язвительность но ведь так было весело!!!