многоВ субботу я полнился идти на Ранму, в итоге чистил свой диван, зарываясь носом в старые фотоальбомы, и выбрасывая много уже ненужного мне добра. Поздно вечером приехали брат Акира с кумом Максимом. Под Добрыню познакомились с кумом.
В воскресенье с утра поставили Дневной Дозор, потом мульты какие-то, под которые я мирно пошел досыпать дальше. Снился странный сон – помесь реалки и анимэ Meine Liebe, где герои мульта предъявляли мне какие-то обвинения, а я, увидев в зеркале свое отражение, и, поняв, что они ошиблись, задыхаясь от смеха пытался им это втолковать. Проснулся в ужасе от того, что реально не мог дышать. Кое-как отдышавшись, понял, что спать днем нельзя. Парни потянули гулять. Еще с вечера планировали попасть на День морского флота, но, разумеется, всюду опоздали. Отправились на самопальную экскурсию моего разлива. Как оказалось, гид из меня никудышный – видел много – знаю мало. Устроили забег по маршруту: Спортивная – Стрелка Васьки – Зимний дворец (внутренний дворик) – Мойка – Миллионная улица – Марсово поле – Спас на Крови – Грибанал – Малая Конюшенная – Казанский собор – Банковский мостик, Финэк – Москательный переулок – Садовая улица – Юсуповский сад – снова Садовая – Гостиный Двор – дом.
Оперативно покидали вещи в рюкзаки, поехали дальше. Брат проводил на маршрутку. Поехал в Сестрорецк. В дороге казалось, что сижу на вибромассажере – так по дороге автомобиль колбасило. Дошел до Фаины. Подошел батя. Долго почивали ужином с фотографиями.
В понедельник разбудил звонок от прихода кузины. Леська, как и условились пришла в 10. Потопали до ФРС. Как выяснилось документы выдавали после двух, так что мы отправились на обзорный экскурс по городу. Обошли по окраинам, вдоль Разлива, Дюн и прочих прелестей Курортного района. У здания военкомата совершил двойное сальто. Непреднамеренно. Просто хотел запечатлеть лепнину шикарного особняка без колючей проволоки на переднем плане. Для этого надо было всего лишь подняться на небольшую плиту. Ну, в общем, я через нее перемахнул и по инерции пару раз поздоровался с асфальтом. Сестра этого не видела – только начало движения и итог, а вот барышня, что мимо проходила была свидетелем всего процесса. Вышеозначенная начала хлопотать, а не надо ли врача, на что я через смех смог ей выдавить, что все путем.
После двух получили-таки документы. У Фаины отобедали, Леська проводила на маршрутку, откланялся.
Дома в сети посмотрел расписание от Купчино. Мой поезд был означен в 17,14 (17,13 по другому источнику). Еле укладываясь в график, побежал на метро. Успел к пяти, как оказалось зря. На платформе мой же поезд указан в 18,34. Брат по телефону с официальным расписанием утверждал, что он же должен идти в 19,34.
Махнул рукой на неразбериху, прыгнул в первый подошедший поезд (до Поселка) и поехал до Вырицы. С подошедшим братом где-то два часа мерзли на платформе, ожидая моего.
В Оредеже встретил злой Мишка, что мол они меня целый день ждут и не знали когда за мной выезжать. По въезду в лес, раздобревший таксист предложил мне порулить. Темень, усталость, ухабы и новенькая Волга со второй передачей – привет нервам. В довесок еще и извилистый путь по реке до стоянки. Зато порадовали желудок шашлыками.
Во вторник снова поехали в Оредеж на рынок с пассажирами. Лесная дорога снова была на моей совести. По возвращении загорелся идеей сплавиться вниз по реке. Энтузиазма хватило до старого моста, дальше мне не понравились коряги, что выпирали посреди пути, повернул обратно, долго крутясь у водного цветка, дабы заснять. Вечером с матерью пошли в лес искать лисички. Улов оказался скуден – 4 шт. Зато процесс поиска напоминал шествие цапель по воде в поисках рыбы. Вечер коротал в гамаке с видом на реку.
В среду катались до порогов по протоке до Меревского озера за камнями для костра. Набрали немного, вернулись на стоянку дабы готовить щавелевый суп. Обустроился в гамаке рисовать Лугу, да дождь согнал. Пришлось сидеть в палатке. Когда чуток затихло, выползли к костру. На стоянку из леса со стороны деревень вышла потеряшка-Ксюша. Пока родня объясняла ей как дойти до лагеря, решил проводить бедолагу. По дороге разговорились. Выяснили где и как она потерялась и не там свернула. В лагере с помощью аборигенов дали наводки машине, чтобы девушку забрали. Обратно шел в полумраке – опасно, по причине холмистой местности и резких обрывов.
Четверг огорчил суточным дождем. Палатка, книга, кроссворды, наброски, скука.
Пятничное утро тоже не радовало, но потом распогодилось. Мать подняла в поход за лисичками дубль два. Сам ничего не нашел, зато познакомился со всеми местными пауками, промочил чужие кроссовки и получил массу удовольствия. Потом решили сходить до Мерева. Озеро огромное, но гладкое как зеркало. Правда по байкам старых лет на нем и штормовые волны бывают. Далее по наезженной дорожке, найдя сыроежек и маслят, вышли к протоке с порогами, где мы не смогли подняться на лодке.
Субботним утром организовали банный день. Собрался, отобедал картошкой с грибами. Мишка мотался в Лугу. Часов в пять озадачился вопросом где мой извозчик. Оказалось, что он с неподъемными баулами завис в лагере и не мог до нас прозвониться. Сплавился до лодочной, загрузились, мучительно вытягивали до стоянки. Чудом не сели на мель. Перед отъездом решил еще поваляться в гамаке, но не рассчитал и кувырнулся назад. Долго веселился.
Шли через лес, ехали на материнской Бэхе /реально струсил – посадка низкая, машина дорогая, мать не в курсе, в общем ж..а.
Три часа в поезде – это мука.