интересующимся детально. Плюс поездка на Ладожское озероВ последний день отпуска услышал по Дорожному радио, что, мол, в вс будет парад байкеров. Подробно был озвучен маршрут их следования, в котором я нашел удобное для себя местечко на Ушаковской развязке. Уболтал Стива составить мне компанию. А поздним вечером, почти ночью до меня доехала Шини. Утречком, малехо проспав, отправились к ЧиРе, по пути вызвонив Львиноморда.
Стояли на солнцепеке на набережной и покорно ждали, как оказалось абсолютно зря. Ибо массовый парад из Ольгино в центр и обратно нежданно перетек с одиночные проезды большей частью спортивных мотоциклов по два-три за раз. Шини ушла в 12-ть, а мы честно прождали еще где-то с час, плюнули на все, подхватили по пути Леву, пошли до дому. На репетицию не пошел – поленился, в итоге провел весь день за двумя экранами – компа и телека.
В понедельник рыскал по окрестным магазинам подарок супруге на годовщину. Вечером у террариума повстречал ее с Рио и его коллегой. Прогулялись по Садовой до Гостинки, разъехались.
Утро вторника было разбавлено смс от Стива, который приглашал в гости первый раз на все наше знакомство. Грех было не согласиться. После работы слетал домой, завез «детей» - два дубка. На Приморской встретился с супругой, вручил второй букет, получил в обмен диск с подарком (Шинька! спасибо огромное за Эльдорадо!! я в восторге!), пожелал доброго пути, поехал дальше. В девять встретился со Стивом – поехали к нему. В ожидании остальной компании заполз в ванную с наличием горячей воды. Пока купался, пришли трое – Скрут с сестрой и братом. Стив пошел встречать Хоуки, а меня, все еще под душем оставили за старшего. Оценил юмор ситуации. Довольный жизнью вышел на люди. Люди были знакомыми окромя брата Сергея. Эдакий молчаливый тихоня.
Ну, я как за старшего, развлекал народ как мог. Подошли Стив и Хоу, пнул все собрание до Ленты. Шли в потемках через кладбище, на удивление спокойное по ощущениям.
Девушки жаждали сварить глинтвейн, но, как выяснилось, из нас никто не знает, как это делать, а я только пару раз присутствовал при процессе. Все же купили красной «Души» и приправ. Я чисто для себя взял белой.
Дома выгнал всех с кухни, взялся за гарнир. О чем пожалели все остальные. Оказалось, что дно сковородки, на которой жарился картофель, все было покрыто нагаром. Я на это не обратил внимания, но когда поставил посудину на огонь, по квартире стал расползаться неприятный запах горелого. Напоминая себе шамана, с грехом пополам изжарил первую партию, переложил в тарелку, вооружился ножом, щеткой и мылом – пошел драить сковороду. Второй заход оказался менее удушающим, и наконец-то все было готово.
Глинт, конечно, никто не варил. Отужинали, выпили, поговорили. Во время одного из перекуров Иля рассказала краткую историю Сереги. Мягко попросила попробовать его разговорить. Чем я в итоге занимался где-то часа два кряду, не совсем в трезвом состоянии и с далеко не логичными высказываниями. В общем, грузил парня долго и со вкусом. Часа в четыре утра понял, что завтра на работу. Не желая теснить никого из прикорнувших на кроватях, устроился со Стивом на полу в спальнике.
Утром в среду ехал до работы на 22 минут сорок. Зато прямо к Исаакиевской площади. До обеда позвонил клиент с просьбой подъехать в ГБР к двум. Прикинул, что с питанием можно распрощаться до ближайшего рынка – поехал своим ходом на Ваську. Заполз на рынок, кого-то съел. Долго и муторно стояли с клиентом в три окна. Одновременно и получали и сдавали. Протянули волынку часа два. Так же самоходом вернулся на работу, по пути заметил, как красиво оформили площадь перед БлинДональдсом, что около Прибалтийской.
Захватил домой последнее «чадо» – декоративную березку, хотел по пути зайти в Рамстор, но решил дождаться брательника, который грозился приехать. Никуда в итоге не попал, ибо родственник прибыл около полуночи.
В четверг, заперев братца дома с ГТО, пошел трудиться. Вечером с вышеозначенным дошли-таки до супермаркета. Долго крутился по незнакомой территории, в поисках горшков и земли. Дома пересадил детский сад в новые жилища. Дружно чинили свежеприобретенную прыскалку, которая после 5 минут работы приказала долго жить. Зато дали-таки горячую воду!
В пятницу условились с Немо встретиться после работы. Встретились у ТЮЗа, пошли мимо Пушкинской до Техноложки, а потом разномастными улочками, совершенно не ориентируясь, куда-то «нем точно туда». В итоге снова оказались у Пушкинской. Зашли в Мак. Саньке стало нехорошо, отправил ее домой.
По ходу дела, народ агитировал посетить анимэ пати в Революции. А вечером позвонил Скрут и пригласил в поход. Долго мучился выбором, все же решил в пользу природы. Было постановлено с субботу быть на Финбане полпятого.
Субботним утром все переигралось, в итоге я прибыл на вокзал первым. Подошли Скрут с Серегой, прикинули по расписанию, что в намеченные Яппиля, мы никак не попадаем. Решили в пользу Солнечного. Пока ждали остальных, и этот поезд ушел. Махнул на все рукой, потянул народ на электричку к Ладожскому озеру. Дорога, скрашенная картами, показалась довольно близкой.
По моим воспоминаниям шести-семи летней давности, когда я был приглашен на уик-энд к школьной знакомой на Ладожское озеро, пехать там было прилично. Поэтому я сразу поинтересовался у аборигенов, где тут озеро поближе. Следуя взмаху женской руки, мы дошли до побережья за пять минут. Смутило нас чрезмерно открытое отовсюду продуваемое пространство, плюс наличие шоссе и ж\д рядом, и, конечно, – люди. Общим голосование решили идти далее.
Ориентируясь на маяк, привел ребят в той хижине, где был когда-то сам, памятуя, что за ней был солидный кус ничейной земли. Однако вышли мы на чей-то участок, благо хозяева оказались понимающие, просто выславшие нас на дорогу. Пошли по их указке дальше по шоссе. В итоге нашли неплохую стоянку.
Оставили троих собирать сушняк и ставить палатки, сами со Скрутом повернули обратно к вокзалу за водой. Поразило, что в продаже объемом 2 литра имелась исключительно газированная вода. Разведка с места стоянки доложила, что вода в озере им не по душе и пить ее они отказываются. Пришлось купить 10 пол литровых бутылок. Вернулись в лагерь. Стив показал еще три места, которые ему приглянулись. В конечном итоге расположились на большой обжитой поляне, с двух шагах от шоссе и в примерно 50-70 метрах от озера. Поставили палатки (зачем вообще брал свою, так и не понял, все равно все дрыхли в скрутовской). Натаскали кипу сушняка, благо недалеко от лагеря располагалась целая куча этого добра.
Близко познакомился со стивовской «Смертью туриста» – топориком с металлической рукоятью ничем не перетянутой. Десятиминутное знакомство, покуда я оттяпывал у спиленной березы небольшое полешко, закончилось сорванными мозолями на всех четырех пальцах.
В потемках приготовили ужин, в процессе терзая чуть расстроенную шестиструнную девушку Хоуки. Скрут ушел спать. Нас со Стивом понесло на озеро руки мыть. Когда листва по дорожке расступилась, нашим взорам открылась восхитительная картина – темно-синее насыщенное цветом небо, полная желто-оранжевая восходящая луна и шумящее озеро, на мощных волнах качающее дрожащую дорожку лунного света.
Оставил Стива, побежал за фотиком, захватил с собой Хоуки. Стояли втроем – любовались. Потом Стив с Хоу пошли гулять, а я как костровой, прихлебывая то энергетическую дрянь, то фервекс, пытался разговорить Серегу, который тоже остался при лагере. Около четырех вернулись гулены, посидели немного у костра, Стив помог мне набрать еще сушняка (по пути разговорились и завернули на озеро – ярко белая луна, как прожектор, и все спокойное водное пространство под ней залитое неживым светом) отправились дрыхнуть. Мы с Серым просидели до семи утра, встречая рассвет. Ходил на озеро ловит восход, но опоздал, а то, что заснял, больше походит на закат. Собрал невостребованную палатку, согнал Скрута, вытянул затекшие косточки.
Проснулся от жуткой жары. Оказалось, что после мой пятичасовой сон попал как раз на самое пекло, а палатка стояла прямо под лучами солнца. Вяло приготовил себе кофе, позавтракал. Прикинул, что остальные так и не ели, взялся мыть посуду. Долго и можно сказать с удовольствием плескался в теплой воде с мисками, Фэйри и пучком травы.
Купленная вода кончилась, и Скрут поутру ходил до вокзальной колонки. На ней сготовили уже обед. Напряг народ до приема пищи сложить палатку и спальники, зная, что потом это будет сложнее. Отобедали, вспомнили, что с водой у нас беда. Хоуки подрядилась пройтись за недостающим. Я увязался следом, чтоб девушка не потерялась. У рыбного лотка узнали, что есть на берегу колодец. В кафешке на пляже, покуда покупал на нас двоих холодной воды (опять двухлитровок не было), женщина указала дальше по береговой линии, а мужик, что принимал деньги, заявил: «нет тут колодца, только скважина и то у нас».
Прикинув, что нам и так и так в ту сторону, решили пойти по пляжу – авось повезет. Подфартило – колодец был. Только украшен надписью «до 14.08.06» не открывать. Озадаченно сунул нос под крышку. Ведро было, в ведре была вода, вода была налита недавно и выглядела вполне пригодной. На вкус тоже показалась ничего. Под шумные обсуждение касаемо колодца в соседствующей забегаловке, преспокойно наполнили тару и повернули обратно.
Слопали, ранее мною собранную, горсть малины, валялись, переваривали. Около пяти, пнул народ собираться в обратный путь. Шли долго и по жаре. Загрузились в уже стоящий у перрона поезд. На вокзале честно сжульничали у билетных турникетов, разбрелись каждый в свою сторону.
Наградой за два дня был прохладный душ, поскольку в озере структурой копирующем Финский залив только с каменным дном купаться мы отказались.
Фото с Ладоги: http://trewor.gallery.ru/photoalbums/7509_matrix.html
Ну а сегодня с Рюэном прогуливались в Лопухинском саду, что на ПС.
Микс из "парада байкер" и сада: http://trewor.gallery.ru/photoalbums/7512_matrix.html