мое мнениеДобрая Шефа привезла к Троицкому. В тот же момент подъехал Костик со стаффом. Выгружались. Заставил переставить рояль, помогал перевешивать кулисы, цеплял шторку для кровати, разгребал завалы декораций, когда собрали ширму – украшал ее. Нашел в туалете классные подставки, украсил, приспособил в сцене с Царями.
Прогнали что успели. Начали. Предупредил всех что буду шипеть и ругаться на народ, они на мое махание крыльев реагировали адекватно. Выходили с Асумой в костюмах – выносить декорации не палясь, а в роле слуг. Никаких панических перебежек в темноте, все грамотно, не знаю как из зала, но этот вариант работы меня устроил намного больше – спокойней как-то. Один раз чуть не уронил нафиг посуду со стола, ужаснулся. Первая лажа. Держал кулаки за Змею, пока она была на сцене. Огорчал микрофон – то тихо, то громко. Снова в конце первого акта убежал переодеваться.
Успел все и сам и Шини и нормально приготовиться. Мариус вышел другим относительно первого. Мне показалось живее и интереснее. Занавес с центральным проходом – зло. И проход в тупик тоже не порадовал. Но мы справились. Вторая лажа была, когда во втором акте забыли спустить шторку на кровать, но мы это обыграли в другой момент и вполне нормально прямо во время действа типа так и надо. Станцевали Бал. Третья лажа была с ширмой в театре – когда надо было убрать трупы, мне на пути попался стул, а я в тот момент не знал что это он и давил его, стул сопротивлялся из последних сил. И сразу же в этой же сцене при втором выезде ширмы – зацепился за кулису. Матерился.
Пока держал Луи по- моему палился костюмом Мариуса, но наученный горьким опытом - доодеваться у меня не было времени – решил забить на это – у зрителя глюк. Крыша опять была внезапно, но мы успели и поставить и снять (измазались все). Выстроились на финалку. Откланялись. Оценил скудность аудитории. Порадовали знакомые лица, которые хвалили. Получил от Конаты цветочек (спасибо, сударыня). При зрителях подняли задник и начали разбирать декорации. Рвался помочь технику зала, но он отмахивался. Пришла Каня, обругала меня, что я собираю мюзикловские вещи вместо своих. Объяснил, что это моя работа и все нормально, но уходили мы из гримерки последние, и то меня изгнали со сцены. Я потом еще пол дороги ее пытал «А рояль переставили? А лесенки убрали, а это, а то?»
Общее впечатление – спокойно, домашне, гармонично. Не знаю почему. И да, по мне наверное это трудно было сказать) Но если сравнивать – то реально этот показ был одним из самых ненапряжных.
Теперь слова
Начну с тех кто был для меня актуален:
Сергей – работник сцены – при случае передайте ему низкий поклон – первый раз на моей памяти человек на постоянные туда-сюда перемещения РУЧНЫХ штанкет сказал «так это же не сложно, если на работать, то плохо, движение –жизнь». Те кто был с нами в зале в тот момент видел сколько раз туда-сюда поднимали и опускали балки, это при учете, что он на них все своим весом давил – дело не шуточное. Я поэтому его отпустил до 18, когда его услуги при постройке декораций не требовались. Такого человека надо беречь.
Асума – Коту мега респект, что вообще согласился помочь, что не просто собрал кровать, но еще и принес 2 костюма, для выхода в роли «слуги» на смену декораций. Человек работал со мной на одной волне, бегал из кулисы в кулисы и спрашивал о чем не мог заведомо знать. Короче Кот – если хочешь можешь! За что глубокая признательность, ну я уже говорил)
Ариксу – человек обделенный вниманием в силу незнакомости этой компании. А товарищ уже второй раз возится с нашими ширмами, а в этот раз еще и помогал за кулисами. В общем, ему тоже передайте, хотя лично я его дважды уже отблагодарил)
Тоши – мой личный помошник, не скажу что я сильно его дергал, но человек был априори и меня в неком плане успокаивал. Что могу указать что делать и он сделает. И еще ценно – он не мешался)
Костя и Скример – ребята устроились лучше всех в плане комфорта, но работу свою делали. Подробностей не знаю, но занавес всегда был где надо и вроде экран был когда и где следует.
Люди с экраном – очень быстро, слаженно – просто респект – приятно смотреть на профи.
Сису, Максу (кто там еще из наших был на балконе?) – большое тяф за работу!
Световику маленький кирпичик – уж больно темно было. Но это ИМХО. А так по-меому сильных нарецаний нет, даже можно похвалить при той ж..пе что с техникой.
Микрофоны – зло во все времена. Причем не ясно как с ним бороться. А надо. Зато по-моему мои маты не засекли зрители как в прошлые разы. Или я матерился тихо)
Так, по ролям и людям.. ох…оптом
Юки, Мизу – взгляды! Ох! (это я линзы в кои-то веки одел). Держали и за собой поднимали всех.
Шинька – критиковал и корректировал прямо из-за кулис. Горжусь)
Клодия – ааа!! Какие глазки, какие кудряшки! Кто там говорил про идеальный кастинг? +1!
Луи – меткое слово про образ прекрасного печального принца актуально
Царь с Царицей – хороши, серьезны, но в этот раз я Энкила не испугался. Видимо больше думал о переживаниях Мариуса в адрес Лестата и Акаши
Париж – было впечатление старины и Франции. Даша – старалась и органично вписывалась!
Эмоции – без хвостов все же было бы лучше, но и так хорошо. Спасибо Таку за участие и оперативное изучение.
Бал – молодцы. По крайней мере в тот момент когда я вас всех видел – вы справлялись хорошо! Зойсайт – тебе благодарность. Выучил и провел) и долго репали) Белле и Юсе спасибо за участие и стафф. (Кошка – платье класс)
Кабак – конечно, я его прозевал во время мюзикла (переодевался), но видел на репах и он впечатлял.
Ребят, каждому доброе слово приятно, я понимаю, но заливать лестью не в моих правилах, а оценить работу каждого я увы просто не успевал. Знаю что все старались и все трудились («Так выглядит рай в его представлении, — пожаловался Дитрих, — плантации сахарного тростника и рабы в колодках. Все заняты. Все работают. Благодать!» (С) Наталья Игнатова «Последнее небо»)
Жаль не было красной тряпочки на Голод, жаль не было смычка на сломать для Ники, хорошо не было крови вживую у Лестата, жаль что Клодию было не слышно в гарнитуру, хорошо зал замирал, прислушиваясь, жаль музыка заставляла даже за кулисами морщится от громкости, хорошо Максик сидел на верху и все сам видел нормально, хорошо, что дали нормально пообщаться со зрителями – запала хватило на разбор декораций и беготню по двору, жаль в том же здании была дискотека – и не ясно, жаль, что мы туда не попали, или что музыка просачивалась в зрительный зал.
Ночной город пронзал в самое сердце очарованием и тайной. Каня заболела и на излечение ее прихоти мне придется что-то делать.