интересующимсяВ среду-таки сходили в кино. В Аврору на «Колдунью». Фильм очень понравился – с юмором. Супруга все мечтала применить на мне и на окружающих метод убеждения главной героини, учитывая, что та была чистокровной ведьмой.
После сеанса отправились гулять. Догулялись вплоть до Чертовки. Там меня дернуло поздороваться с Кэшом, потом от него спасал супругу на автобусе.
В четверг по работе пришлось отсидеть 3 часа в ГБР. Развлекал битком забитый зал складыванием оригами, по причине недоученности только двумя видами цветов и живностью в лице журавлика. Материалом для оных служили разноцветные листовки, которые щедро раздавали при входе в вышеупомянутое здание ГБР’а. В итоге, сделав штуки три фигурки, я честно подарил один цветок девушке, что была представителем от фирмы, с которой я ездил. Та, устав держать подарок, положила его на стол общего пользования, откуда трофей утянул маленький ребятенок, прихватив и остальные мои творения. Махнул рукой на сияющее чадо, набрал второй комплект рекламок и повторил процедуру. Когда макулатура кончилась, моя спутница пожертвовала целый лист А4, мотивировав тем, что ей нравится процесс сборки. Пока добивал третий тюльпанчик, обнаружил старого знакомого клиента. Перекинулись парой фраз, после чего я вручил ему два готовых цветка – похоронил Мужик с юмором – оценил. К окошку подошли почти к самому закрытию, если точнее за 3 минуты до отбоя. Радостно получили документы, за которыми уже неделю охотились. Убедил девушку, что пешие прогулки весьма полезны для здоровья, чем обеспечил себе компанию до метрополитена. Откланявшись с работой, остался у метро ждать семью. Первой подошла жена. Потом Птица. Напряг родню на поиски чехла для мобилы бабушки. Как выяснилось - задача не простая, ибо ее модель уже сняли с продажи, и найти чехол по смутным воспоминания и сумбурным описаниям было проблематично. Понадеялись на русский авось и приобрели что-то примерно подходящее. По пути домой «потеряли» Птицу. Посмотрели по телевизору /здравствуй старый знакомый/ передачу как бороться со стервами и каких няней лучше выбрать для чад. Слинял домой. Засел за телефон и по ранее выданному списку принялся всех обзванивать. К 11-ти язык уже не ворочался, от улыбки лицо клинило, а слова жизнерадостно путались и менялись местами. Последней моей жертвой стал Рюен, с которым протрепались до часу. Пребывая в полусонном состоянии, я долго пытался вникнуть в то, что рассказывал мне брат. А говорил он много странного и удивительного.
В пятницу поймали Профа, обсудили с ней претендентов на места в Комедиантах, довели до набережной и послали далее до Дворцовой. Сами же с полчаса торчали на причале, ожидая нужный катер. Оным была «Чайка», которая везла на своем борту шумную танцующую толпу. Найдя капитана, отправились в рубку. Там уже находилась некая дама, по словам кэпа – начальство и капитан другого катера. Будучи зайцами, сидели тихо и прилично. Чуть позже начальство с мужчиной удалились, а на их место пришла обаятельная девушка, несостоявшаяся невеста нашего капитана и его старпом-сменщик. Целый час торчали в рубке, выслушивая дружелюбные шпильки друг другу присутствующей троицы. Как только отчалили, мы с супругой вышли на палубу. Та оказалась забита битком. Памятуя прошлую прогулку с братом, приготовился к нудной экскурсии на русском. Но ошибся, оказалось гостями «Чайки» были иностранцы, и историю города рассказывали на англицком. После Троицкого девушка-переводчик попросила массы спуститься вниз, где была приготовлена культурная программа. Так что на палубе мы остались почти одни. Подставив лицо прохладным потокам ветра, наслаждались поездкой. До Большеохтинского не доплыли – свернули раньше. Зато сделали крюк к Авроре. Как потом объяснил кэп – туристы ее любят. Отблагодарили команду налом в копилку, сошли на берег. Долго смеялись, потому как представляли из себя двух закоченевших зверьков, которых усердно шатало по твердой почве, ибо привыкли, что под ногами полгода качается. На перекрестке повстречали ранмовцев – тесен мир. По ходу пьесы пригласили и их в театр. Мать обрадовала нас тем, что мы помогаем ей готовить закуски. Раскопал старую-престарую кассету, еще материнской молодости с наверное латиноамериканской музыкой – у нее нет названия… но нам очень нравится – в результате вечер был полон настольгии
Суббота. Разбудили в дикую рань. С грехом пополам собрались, выехали. По пути заехали в Максидом, нашли подарок для младшего брата. После поворота на дачу, остановились и прицепили к нашей машине и машине дяди купленные и надутые ранее шарики. К дому подъезжали, сигналя и привлекая общественное внимание. Удивили и порадовали бабушку. Раздарили подарки, сели за нарезку оливье. Тихонько отметили, дабы не разбудить брата. С супругой как два объевшихся таракана пошли проветриться. Выгуливал жинку по родным аллейкам. Вспомнил, что дома лежит недоделанный амулет, по дороге забрал инструменты и отправился дальше. Пока мучался с тупым ножом получил от супруги прозвище «хомячок в пенопластовых папочках на стекле». Причиной этому был звук, производимый точильным камнем по березовой щепке. Домой вернулись как раз в Ван Хелсингу, разбавленному двумя бокалами мартини и свежеприготовленным шашлыком. По окончанию ужастика наткнулся на троекратно неудачно посмотренную «Скалу». Словно издеваясь, снова не попал на начало, и соответственно не досмотрел до конца. Плюнул на это неблагодарное дело – ушел спать. Перед сном пугал супругу начинающейся горячкой – ибо стоило закрыть болящие глаза, как перед внутренним взором возникали просто совершенные пейзажи, которые я неосознанно описывал жене. Сокрушался, что образы нельзя передавать другим.
Поднимали чуть ли не всей семьей. Причиной был просто замечательный сон. Как выяснилось, я все еще умею летать. Родня удивилась – куда тебе дальше расти? Повстречал во сне незабываемый образ смутно знакомого человека. Долго бродил по дому словно неприкаянный под впечатлением. Дальше было скучно – сборы, отъезд. По пути тупо соображал на кой черт тащил с собой планшет, если к нему даже не прикоснулся, не считая перекладывания с одного места на другое. С Шоссе свернули в Икею. Целенаправленно бродили по гипермаркету в поисках атрибутов для примерочной кабинки на работе матери. Дома поочередно оккупировали ванную. Приведя себя в приличный вид, отправились в Манго клуб. Пати оказалась жутко скучной с минимальным количеством народа. Единственный плюс – на медляках почти никто не мешал нам с супругой танцевать вальс. Правда начатую румбу нам обломали ведущие с очередным конкурсом. Со Стивом по привычке оторвались под Виктори. Заскучали, когда dj врубил зачем-то русскую попсу. Не вынесла душа поэта – ушли. Дома напряг родительницу на глобальную стирку, пока ждал результатов на просушку, наткнулся на шикарный сайт с уникальными рисунками автора Мультик ака Улыбка. С интересом изучал стиль и проработку.
На работу пришел поразительно рано, можно сказать почти вовремя, что для меня уникально. Расправившись с отчетами, дождался клиента и поехали мы ни много ни мало – во Всеволожск. По дороге выяснилось что мужик вполне себе хороший. Общительный. До обеда в рег. палате с подачей документов мы все же опоздали. В итоге отобедали в ближайшем ресторанчике. По ходу дела взялся за изображение героя своего сна. Естественно пошли вопросы, что да как. Нормально так пообщались, без напряга. Документы так и не отдали. Всю обратную дорогу перекидывались фразами по поводу домашних любимцев и жизненных приключений.