Реалистично настроенный оптимист
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет







Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."



PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:







Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг."



Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет:







Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".

От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."



После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.





Комментарии
04.12.2006 в 18:02

Все фигня кроме пчел, брат. Хотя пчелы тоже фигня
А в это время сэр Говард Рассел младший с саркастической улыбкой наблюдал за всеми этими "войнами". Jaguar по прежнему остается лидером продаж в мире.
04.12.2006 в 18:03

пять баллов)) лаконично и по делу)
04.12.2006 в 18:26

В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
:smirk:
07.12.2006 в 18:45

AVE мне!!! Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается
ну как говарит древния мудрость малчание золото, следовательно АвтоВаз круче неба....
18.12.2006 в 18:07

Все фигня кроме пчел, брат. Хотя пчелы тоже фигня
Melkor, может ты и прав. Однако КамАЗ превзошел всех